«Живой голос» предоставляет услуги по созданию справочных служб, организации столов заказов, колл-центров и горячих линий 8-800. С нами вы не пропустите ни одного звонка. Наш call-центр предоставит технологичную информационную поддержку для ваших клиентов, бесплатный доступ из всех регионов России. Горячая линия 8-800 — это 200 операторов, которые будут на связи 24/7. Благодаря поддержке нашего контакт-центра вы сэкономите на организации связи своими силами и получите максимально качественную услугу по клиентоориентированным тарифам.
Стоимость услуги
Услуга | Тариф (руб.) | Включено |
Единоразовые платежи | ||
Подготовка колл-центра | 4 800 | Инсталляция проекта, включающая обучение и аттестацию сотрудников под проект, организацию технических мероприятий, соответствии с техническим заданием Заказчика |
Инсталляция номера 8-800 | 900 | Технические мероприятия по настройке маршрутизации 8-800 |
Ежемесячные платежи | ||
Минимальный платеж за услуги обработки вызовов операторами | 12 500 | 1 000 минут работы оператора Администрирование проекта Предоставление отчётности Услуги проект менеджера |
Абонентская плата | 1 200 | Абонентская плата |
Стоимость поминутных услуг | ||
Услуги оператора при превышении минимального платежа от 1001 до 5 000 минут в месяц | 8,35 | Диалог, работа в CRM, отправка e-mail, смс |
Стоимость минуты 8-800 | 2,40 |
Выделенные линии, доступные круглосуточно, особо актуальны в сфере массового обслуживания. Их стоит заказать, если компания производит или продает продукцию, поставляет услуги в области теле- и IT-коммуникаций, финансов, страхования, электронной и розничной коммерции и т.д. С «горячей» связью» можно наладить эффективный контакт с потенциальными и существующими клиентами, не упускать ни одной выгодной возможности и таким образом опережать конкурентов. Максимально упростить коммуникацию, администрирование и сопровождение клиентских звонков помогает услуга аутсорсинга.

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Горячая линия на аутсорсинге
Организация непрерывной связи с клиентами требует вложений в поиск, обучение и оплату труда сотрудников линии, оснащение рабочих мест, настройку оборудования и т.д. В разы сократить эти расходы вам поможет услуга аутсорсинга.
Внедрение и обслуживание «горячей» клиентской поддержки берет на себя специализированный call-центр, пользователи звонят бесплатно (вызовы оплачивает принимающая сторона), а все результаты переговоров заносятся в формы отчета для анализа и изучения статистики. Такая линия необязательно должна иметь номер 8-800, но это наиболее распространенная модель работы.
Аутсорс-поддержка поможет:
- круглосуточно поддерживать связь с клиентами и отвечать на все звонки — клиент быстро получает ответ оператора и не уходит к конкурентам;
- передавать клиентам всю информацию — операторы владеют техниками продажи, а при необходимости быстро связывают абонента с компетентным специалистом компании;
- увеличить число обработанных звонков, сократить время ожидания для абонентов и улучшить имидж компании;
- сократить расходы на круглосуточную связь с сохранением высокого уровня информационной клиентской поддержки.
Преимущества горячих линий call-центра «Живой голос»
Услуги нашего контакт-центра позволяют существенно сократить вложения в настройку и поддержание связи с клиентами. Мы поможем провести разовую акцию или возьмем на себя постоянный сервис. «Горячая» телефонная связь «Живой голос» будет максимально ориентирована на потребности и особенности вашего бизнеса.
Сотрудники колл-центра мотивированы в повышении уровня продаж, перед началом сотрудничества с компанией проходят тренинг по продуктам и особенностям фирмы — вплоть до схемы проезда. С вами будет работать отдельная группа операторов, чья компетенция позволит давать развернутые, точные ответы на вопросы звонящих. Качество поддержки оценивает наш Департамент контроля — проводятся трехуровневые проверки.
Чтобы заказать у нас аутсорсинг, достаточно позвонить нам или оставить заявку с помощью онлайн-формы. Менеджер call-центра ответит на вопросы, мы поможем заполнить бриф, заключить договор и начать плодотворное сотрудничество с нами.