Услуга «Анкетирование по телефону» – отличный способ привлечь покупателей для постоянных продаж. Специалисты сall-центра «Живой голос» оперативно обзвонят большое количество потенциальных клиентов и проведут внимательный опрос. Наш штат насчитывает более двухсот сотрудников, которые являются ведущими специалистами в своей сфере. Операторы работают с новейшим оборудованием, позволяющим решать самые сложные задачи в короткие сроки.
Для любой рекламной кампании или постоянных продаж требуется грамотная стратегия, для разработки которой проводятся предварительные изыскания – анкетирование. С его помощью можно собрать первичные данные, которые будут актуальны на момент продвижения. Работая с такой информацией, можно заранее просчитать свои действия, оперируя достоверными данными.

- Заведение анкеты на платформе КЦ
- Создание матрицы отчёта
- Программирование квотного калькулятора





Каковы же плюсы анкетирования? – удобство и простота проведения, оперативность сроков и доступная цена. Специалисты могут быстро оценить интересы целевой аудитории, ее мнение касаемо бренда или сервиса. Обычно опросы заказывают перед запланированной рекламной кампанией, либо для государственных и других организаций.
Когда требуется проведение опроса?
Наличие достоверной информации о продукции поможет исключить издержки и потери при продажах, снизит возможные риски, избавит управленца от неверных решений. Проведение телефонного опроса поможет составить правильную картину о продукции или услугах для отличного продвижения бизнеса.
Преимущества проведения опроса:
- более подробно изучить потребителей вашего продукта;
- оценить эффективность проведенной акции;
- выяснить отношение потребителей к новому продукту;
- узнать общественное мнение о бренде, новой рекламе и т. д.

Выявление лояльности

Маркетинговые исследования

Тайный покупатель
В каждом из случаев проводится систематизация всех данных, полученных в ходе опроса. В итоге удается получить ценные первичные данные, которые указываются в рабочей документации.
Как составляется анкета для телефонного опроса клиента
В зависимости от преследуемых целей исследования может различаться наполнение опросного листа. В нем могут содержаться:
- открытые вопросы, предполагающие свободный ответ респондента;
- закрытые — в этом случае респонденту предлагается единичный или множественный выбор вариантов ответов, оценка параметров по 10-балльной шкале и т. п.
На следующем этапе вопросы вписываются в скрипт телефонного разговора. Помимо анкеты он будет содержать приветствие, представление и другие этапы диалога.
Как проводится телефонный опрос клиентов
В процессе общения оператор вносит полученные ответы в индивидуальный бланк респондента. В связи с этим выделяются два метода анкетирования по телефону:
- Ручной — все ответы изначально записываются в бланк на бумажном носителе.
- Автоматизированный — полученные сведения сразу заносятся в компьютер и автоматически перерабатываются специализированным ПО.
В обоих случаях информация, выявленная в ходе опроса, систематизируется, анализируется и сегментируется. На выходе получаются обработанные первичные данные и формируется отчетность.

Разработка анкет, выяснение потребностей исследования.

Формирование выборки, на основе которой компьютерная программа выбирает фокус-группу.

Подготовка операторов – интервьюеров.

Контроль процесса сбора информации.

Компьютерная обработка ответов, полученных от респондентов.

Отчет с построением графиков и таблиц.
Почему доверить анкетирование по телефону телесейлам — выгодно
Опросы клиентов по телефону дают точный срез настроений, вкусов и предпочтений интересующей целевой аудитории. Качество исследования гарантируется профессиональным отбором оптимального числа респондентов в заданном регионе.
Звонок респонденту
из-за отказа респондента
непригодны к использованию
Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» — это более 10 лет работы в сфере телемаркетинга и проведения телефонных опросов в частности. Наши конкурентные преимущества:
- Тщательная подготовка к исследованию. Операторы изучают специфику продукта, его достоинства и недостатки. Проводятся тестовые прозвоны.
- Исполнение всех пунктов ТЗ заказчика.
- Оперативное проведение телефонного опроса. Скорость обеспечивается за счет вовлечения необходимого количества сотрудников колл-центра и использования высокоэффективного оборудования и ПО.
- Достоверность и актуальность полученных данных. В компании реализована трехуровневая система контроля качества, все разговоры записываются и могут быть переданы заказчику.
Для заказа услуги позвоните по номеру, указанному на сайте или оставьте онлайн-заявку ниже.