Колл-центр в Ставрополе

5 июля - Министерство внутренних дел РФ заявило о том, что на базе его call центра открывается горячая линия для консультаций граждан по закону «О полиции».

Call центр МВД заявил об открытии горячей линии

5 июля - Министерство внутренних дел РФ заявило о том, что на базе его call центра открывается горячая линия для консультаций граждан по закону «О полиции».

Представительство по связям с общественностью ведомства заявило, что основной смысл горячей линии -  разъяснить россиянам и самим сотрудникам полиции детально разобраться в новом Законе. Так же руководство МВД при помощи горячей линии намеревается проводить эффективный мониторинг применения закона в конкретных жизненных случаях. Все эти усилия направлены на установление долгожданного диалога общества и представителей силовых структур.

По информации озвученной ведомством в call центре МВД, который будет обслуживать горячую линию, работают квалифицированные специалисты. Дозвониться до call центра можно по бесплатному номеру 8-800-200-53-35 из всех регионов страны. Кроме того, задать вопрос можно через специальный раздел на официальном сайте МВД России. Бесплатная телефонная линия будет работать по вторникам и четвергам с 12:00 до 16:00 мск. Так что если у вас возник спорный или какой-либо другой момент касающейся деятельности МВД в четверг в 16:01, то наберитесь терпения и позвоните по бесплатному номеру 8 800 во вторник в 12:00.

Как сообщила пресс-служба министерства, мощность его call-центра позволяют принимать и обрабатывать порядка 2 тысяч звонков в месяц.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов