Колл-центр в Ставрополе

Call-центр для партнерских программ CPA

Рассчитать стоимость

Компания «Живой голос» предлагает заказчикам услуги по организации колл-центров. Мы наладим качественное общение с клиентами в сфере CPA и поможем повысить прибыльность бизнеса.

Чтобы партнерские программы для магазина или фирмы, оказывающей услуги, были эффективными, необходимо наладить качественную обратную связь с потенциальными покупателями. Обслуживать ее силами собственного штата зачастую слишком дорого. Чтобы программы СРА были эффективны и прибыльны, стоит прибегнуть к аутсорсингу операторского контакт-центра. Это поможет:

Почему стоит обращаться в «Живой голос»

«Живой голос» — одна из крупнейших в Ставрополе и всей России аутсорс-компаний, предоставляющих call-поддержку. Мы наладим для вас бесперебойную круглосуточную связь, будем принимать и обрабатывать все без исключения звонки. Обращаясь к нам, вы получите прозрачную отчетность и простую интеграцию центра в ваши бизнес-процессы. Напишите в наш онлайн-чат или позвоните сотрудникам, и мы предоставим подробную информацию о предложениях компании.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов