Колл-центр в Ставрополе

Коллтрекинг – технология отслеживания источников звонков, применяемая для сбора маркетинговой статистики.

Статический коллтрекинг

Коллтрекинг – технология отслеживания источников звонков, применяемая для сбора маркетинговой статистики. Она помогает выявить более эффективные рекламные каналы и перераспределить бюджет в пользу наиболее эффективных из них.

Особенности статического коллтрекинга

Принцип работы заключается в присвоении статичного номера конкретному источнику рекламы. Если потенциальный клиент совершит звонок по выделенному телефону, трекер автоматически сможет определить, где пользователь увидел его. В результате вы сможете собрать детализированные данные по каждому рекламному источнику. Благодаря полученной статистике вы сможете выявить, какой из них принес наибольшее количество заявок или сделок.

Отслеживать звонки можно с любых источников рекламы:

  • наружная реклама – баннеры, билборды, растяжки и др.;
  • буклеты, визитные карточки для мероприятий;
  • реклама на ТВ и радио;
  • онлайн-сервисы объявлений и отзывов;
  • социальные сети;
  • Яндекс.Карты и Гугл.Карты.

Количество источников рекламы, эффективность которых отслеживается с помощью calltracking, может быть неограниченным. Главное, чтобы для каждого их них был отдельный номер телефона.

Функции и преимущества статического коллтрекинга

Коллтрекинг-системы различаются по функционалу и ценовой политике. Обычно предполагаются следующие функции:

  • скрипт для подмены номеров в зависимости от параметров URL;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • настройка выдачи номера для всех пользователей из конкретного региона на основании IP-адресов (селективный calltracking).

Сервис имеет удобный интерфейс, позволяющий отслеживать эффективность рекламы с различным уровнем детализации. С помощью «Личного кабинета» вы самостоятельно можете задавать пометки, прослушивать записи разговоров и т. д.

Преимущества статического calltracking:

  • охватывает широкий круг рекламных источников;
  • позволяет отслеживать звонки как по онлайн-, так и по оффлайн-рекламе;
  • более низкая стоимость по сравнению с другими методами сбора статистических данных.

С помощью услуги статического коллтрекинга можно собирать детализированную статистику и проводить первичный анализ. Однако для серьезной аналитики этих данных будет недостаточно. Для сбора подробной статистики по каждому конкретному пользователю, посетившему сайт, используется более продвинутая технология – динамический calltracking.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов