Колл-центр в Ставрополе

Call-центр для юридической компании

Компания «Живой голос» предлагает юридическим организациям услуги по созданию и поддержке контакт-центра. Мы подберем оптимальное решение с учетом особенностей и профиля работы. Наши тарифы дифференцированы, поэтому затраты на поддержку формируются гибко. С нами вы оцените все преимущества аутсорсинга.

Почему юридической фирме нужен колл-центр

Компаниям, специализирующимся на правовых услугах, необходимо предоставлять консультации, отвечать на вопросы и быть доступными практически круглосуточно. Оптимальный способ связи — телефон, но юристы не могут быть доступными постоянно. Аутсорсинг позволяет передать обязанности по общению с клиентами профессиональным операторам. Они будут отвечать на звонки (Цена работы оператора - 7,42 руб./мин., цена обработки заказа - 8,35 руб./мин.), общаться с потенциальными заказчиками, записывать их на прием, снижая нагрузку на штатных секретарей фирмы.

Организация call-центра дает заказчику много преимуществ:

  • позволяет организовать круглосуточную обратную связь, расширить клиентскую базу юридической компании — ни один звонок и потенциальный заказчик не будет упущен;
  • экономит средства: не нужно платить штатным операторам, разворачивать многоканальную телефонную линию нужной пропускной способности, закупать оборудование — все это делает исполнитель;
  • оптимизирует рабочие операции: сотрудники аутсорс-центра будут вести информационные базы (от 7 800 руб.), обзванивать клиентов (от 5 000 руб.), сообщать им о ходе дела, срочно свяжутся, если обстоятельства требуют внеплановых консультаций;
  • позволяет контролировать расходы — стоимость поддержки формируется прозрачно и фиксируется в договоре.

«Живой голос» — круглосуточная обратная связь на выгодных условиях

«Живой голос» предоставляет юридическим фирмам, адвокатам и правовым консультантам услуги по организации многоканальных телефонных линий и операторских центров. Мы — одна из крупнейших в РФ профильных аутсорс-компаний, и работая с нами, заказчики получают:

  • оперативный прием и обработку звонков — на 90% вызовов операторы отвечают до третьего сигнала;
  • развернутую отчетность по записанным разговорам, обработанным обращениям;
  • разворачивание решений за три дня — вместе с обучением и запуском;
  • множество дополнительных услуг — голосовое меню, справочная служба, горячая линия и так далее.

С нами вы получаете операторский центр, работающий 24/7. Свяжитесь с нами по телефону или в онлайн-чате, и мы ответим на все появившиеся вопросы.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе